Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




,
.
?
: 1

: Tomy

#1400
Администрация
: 1236
graph
   ,
RE: Tomy 27.06.2010 00:52  : 24  



Tomy писал(а):
А вопрос мой именно в следующем: как подойти к осознанию сущности? Также, как приходишь к осознанию того или иного я, действующего в себе?


Если идёт необычное восприятие, т.е. непрограмное как обычно, то это есть восприятие сущности ( т.е. если точно говорить, то восприятие при активной сущности), и тут важно сделать акцент внимания на то ощущение себя, которое это всё воспринимает.

Если же мы только пытаемся вспомнить себя при активной сущности, то говоря "я" здесь и сейчас, пытаемся выйти на ощущение "Я" самое глубокое. Я обычно вначале своего опыта самовоспоминания пыталась выйти на ощущение себя в самом раннем детстве, когда себя помнила, и это ощущение вела через всю жизнь к настоящему моменту. Это мой опыт, который привёл к определённым интересным состояниям и воспоминаниям сущности. Tomy, попробуй, может и тебе это принесёт определённые результаты.

Говоря "Я", я делала акцент на самое глубокое ощущение себя, которое имела с самого раннего детства, и которое шло через всю мою жизнь и входило в данный момент.

Говоря "здесь", обращала внимание на то, что окружает меня.

Говоря "сейчас", делала акцент на время, что это происходит в настоящий момент.

Таким образом получается 3 составляющих,3силы.
За счёт взаимодействия этих трёх составляющих, если это происходило должным образом, получала необычное, более высокое состояние сознания.
 
: 27.06.2010 00:55. Татьяна.
  .
#1406
: 136
graphgraph
   ,
RE: Tomy 28.06.2010 00:05 :  : 7  
Тому - простите пожалуйста, но как то так получается, что много, очень много из того, о чем хочется не только иметь представление у вас в блоге - вы пожалуйста не сердитесь


Татьяна писал(а):


Говоря "Я", я делала акцент на самое глубокое ощущение себя, которое имела с самого раннего детства, и которое шло через всю мою жизнь и входило в данный момент.

Говоря "здесь", обращала внимание на то, что окружает меня.

а если это погруженное состояние - и идет ощещение себя, скажем в руке или груди, то это вокруг тоже здесь получается. пространство тела.
когда занимаюсь телесной практикой иногда, когда "приперает и глаза начинают на лоб слишком сильно лезть" , то для того, чтоб это отождествление снять представляю тело как пространство вокруг, сливаю в ощущениях его с окружением. тогда внимание начинает с эмоций негодования от того, что "с бедным телом делают" сначала равномерно распространяться на все тело и пространство вокруг, когда эта связь образуется, то приходят "новые силы", после чего все внутри начинает благодарить "обидчика"

Говоря "сейчас", делала акцент на время, что это происходит в настоящий момент.
время - сейчас - это самая непонятная часть. было предположение, что когда одновременно чувствуешь я и здесь, то сейчас само приходит. но это не всегда так. необходимы какие то для этого условия. когда это сейчас начинает литься сквозь тебя и пространство вокруг и все приобретает движение. это недавно только заметил, наблюдая за небом и облаками - они могут казаться равномерно движущимися - как вырезанные из бумаги - но это совсем не так - в каждый момент времени они изменяются - и форма и плотность - так, что за десять минут огромное облако и даже группа облаков может совершенно исчезнуть. и причем это исчезание тоже такое необычное - сначала облако видно - его освещают лучи, но через какое то время лучи начинают через него беспрепятственно проходить - и оно становится не ярким, а как бы в туманность превращается. эту часть лучше всего получается ощущает и понимает не анализирующая моя компонента, а чувствующая.
  .
#1408
Администрация
: 1236
graph
   ,
RE: Tomy 29.06.2010 01:13  : 24  
максим писал(а):
Тому - простите пожалуйста, но как то так получается, что много, очень много из того, о чем хочется не только иметь представление у вас в блоге - вы пожалуйста не сердитесь


Татьяна писал(а):

Говоря "здесь", обращала внимание на то, что окружает меня.

а если это погруженное состояние - и идет ощещение себя, скажем в руке или груди, то это вокруг тоже здесь получается. пространство тела.
когда занимаюсь телесной практикой иногда, когда "приперает и глаза начинают на лоб слишком сильно лезть" , то для того, чтоб это отождествление снять представляю тело как пространство вокруг, сливаю в ощущениях его с окружением. тогда внимание начинает с эмоций негодования от того, что "с бедным телом делают" сначала равномерно распространяться на все тело и пространство вокруг, когда эта связь образуется, то приходят "новые силы", после чего все внутри начинает благодарить "обидчика"


Максим, я говорю о моменте самовоспоминания, т.е. что я делаю, говоря "я здесь и сейчас"

То, что Вы описываете - это ближе к ощущению себя, т.е. к 1-му пункту. Можно выйти на реальное ощущение себя через ощущение тела. Тело - как якорь, который не позволит нам уйти в воображение. Но через ощущение тела хорошо ещё выйти на более глубокое переживание себя и это ощущение расширять - это будет расширение сознания, которое приведёт к необычным переживаниям.
  .
#1409
Администрация
: 1236
graph
   ,
RE: Tomy 29.06.2010 01:24  : 24  
максим писал(а):

Татьяна писал(а):
Говоря "сейчас", делала акцент на время, что это происходит в настоящий момент.
время - сейчас - это самая непонятная часть. было предположение, что когда одновременно чувствуешь я и здесь, то сейчас само приходит. но это не всегда так. необходимы какие то для этого условия. когда это сейчас начинает литься сквозь тебя и пространство вокруг и все приобретает движение. это недавно только заметил, наблюдая за небом и облаками - они могут казаться равномерно движущимися - как вырезанные из бумаги - но это совсем не так - в каждый момент времени они изменяются - и форма и плотность - так, что за десять минут огромное облако и даже группа облаков может совершенно исчезнуть. и причем это исчезание тоже такое необычное - сначала облако видно - его освещают лучи, но через какое то время лучи начинают через него беспрепятственно проходить - и оно становится не ярким, а как бы в туманность превращается. эту часть лучше всего получается ощущает и понимает не анализирующая моя компонента, а чувствующая.


Время действительно самая таинственная часть! И самая интересная!!!
Когда мы выходим в самовоспоминании в состояние сущности и выходим в соприкосновение с реальностью через "сейчас", это "сейчас" становится для нас каналом в вечность, где нет времени, где объединяются прошлое, настоящее и будущее!
  .
#1429
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 13.07.2010 09:16 :  : 11  
Я оказался совершенно "не одарённым" в отношении погружений.
Поэтому очень много усилий потратил на исследование литературы про осознанные сновидения, так как эта тема давно меня увлекала и как то связывалась у меня в уме с погружениями.
И меня очень удивляло, то что советы попробовать на вкус неприятные ощущения в проекционных областях и тем самым вызвать появление зрительных образов и погрузиться в состояние для переоценки - это один из многочисленных способов войти в осознанное сновидение.

Таким образом, в один прекрасный день (пару недель назад) я всё же смог осознать себя во сне и сразу же начал проходить ТВИН. Невероятная реалистичность по сравнению с моими предыдущими попытками войти в визиулизацию из бодрствования!!!
Поле было зелёным, трава невысокой, потом вдруг появилась впадина с какой-то чёрной жидкостью типа нефти. Я побоялся туда зайти, попытался обойти стороной, но меня опять потянуло в эту впадину. Ещё раз попытался избежать попадания туда. Но неожиданно состояние кончилось и я проснулся

Теперь продолжаю работать над способностью осознать себя во сне, чтобы по-настоящему поработаь в ТВИНе.

Спасибо за ТВИН, он даёт возможность продуктивно использовать гипнотические состояния!
  .
#1430
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 13.07.2010 09:23 :  : 11  
Кстати, многие советы для удержания осознанности во сне похожи на практику сущностного восприятия в бодрствовании.
Например, чувствовать фактуру того-что видишь, быть внимательным к возникающим ощущениям и т.д.

Я так понимаю, что суть здесь в том, чтобы через активное сознательное восприятие ощущений через инстинктивный центр (фактура, вкус, запах) активизировать сознательность в эмоциональном центре и также уже эмоциональным центром сознательно впитывать впечатления (цвет, звуки).
  .
#1448
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 20.07.2010 12:02 :  : 11  
Вновь возвращаюсь к практике вспоминания себя.
Помогите, пожалуйста, прояснить следующее. При сознательном созерцании предмета возникают инстинктивно-двигательные ощущения. Сначала я думал, что они находится в груди, но потом понял, что с помощью внимания их можно перенести в любую часть тела (хоть в пятку ). И в связи с этим возникает вопрос, куда надо перемещать эти ощущения и почему? А еще, что за процесс с физиологической точки зрения происходит?
В книге "Жизнь реальна, когда я есть" Гурджиев демонстрирует упражнение, когда он разделяет внимание на 3 части: получает ощущения от дыхания, затем в область мозгов и в солнечное сплетение.
Я так понимаю, что мои предыдущие вопросы касаются внимания в области дыхания (инстинктивно-двигательные ощущения), а вот зачем внимание в области мозгов, это не очень понятно.
  .
#1449
: 22
graphgraph
   ,
RE: Tomy 20.07.2010 17:58 :  : 2  
Интересно,что за инстинктивно-двигательные ощущения?
Описанное упражнение,как мне казалось,рассчитано на то,чтобы в этот момент попытаться воспринять себя как можно более интенсивно и цельно - заодно в процессе отделяя вниманием свое тело и ум от этой своей своеобразной части которая за всем этим наблюдает...за мозгами вообще всегда нужен глаз да глаз)
  .
#1455
: 136
graphgraph
   ,
RE: Tomy 26.07.2010 00:21 :  : 7  
Tomy писал(а):
Я оказался совершенно "не одарённым" в отношении погружений.


здравствуй Tomy!!!
хочу поделиться некоторыми личными наблюдениями, которые могут помочь в практике, поскольку тоже испытываю, возможно, сходные проблемы.
отмечу два момента:
1. настройка на практику.\
Настраиваться на практику начал за час до начала её. Сосредотачивался. Расслаблялся. Прислушивался. Наблюдал. Этому действию было сначала очень сильное противодействие со стороны тела и чувств. Руководствовал мной не формирующий аппарат, от него как раз старался избавиться - прекратив непрошенное развертывание ассоциаций в виде слов. Также старался избавиться и от непрошенного разворачивания цепочек – чувства-образы. Все это я сейчас оформляю в слова, тогда же это происходило как то по наитию. Как даже не понимаю, но точно знал, ощущал и чувствовал, в каком направлении настраиваться. Как успокоить «гладь души».
Вступление. Пока его слушал, смотрел на небо. Смотреть не отрываясь очень сложно = щемит в груди и горле очень сильно. Что то снова в моей машине неладно. Бесцельно заездил. Заметил, что наибольшее неприятное ощущение исходило от света, от реакции на свет – причем реакции глаз. когда же я закрывал лицо от прямых солнечных лучей и просто смотрел на небо, то эта реакция уходила. Тогда выявлялась другая проблема - нестабильность, она была воспринимаема и до того, но стала доступна для рассмотрения только сейчас. Стал расслабляться, сосредотачиваясь – расслабляться. При этом происходит погружение в себя. Начинаешь чувствовать свои зажимы и в физическом теле и на уровне эмоциональных блоков. Блоки как обычно – грудь – голова.


2. "работать по человечески"
Мощным импульсом для глубокого прохождения и стабильности хода практики было знание о необходимости работать «по человечески» (Гурджиев «взгляды из реального мира»). Причем это знание распространяется, по возможности, и на обычное существование. Надо отметить, что именно эта преднастройка импульсами сознательной работы (когда шел к месту практики, то старался применять знания: 1 - восприятие – различение (по патанжали), 2 – делать это наиболее продуктивно, то есть включалось еще и наблюдение за процессом собственного восприятия!!!!!!!!)
  .
#1460
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 26.07.2010 13:38 :  : 11  
Да! Работать по-человечески - это то, что надо! Сразу же почувчтвовал необходимость прочитать и эту книгу Гурджиева.
Причём, прочувствовать, что это значит, можно на самой обычной работе, которая не всегда нравится.
  .
#1468
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 28.07.2010 11:15 :  : 11  
Друзья, участники виртуальной группы! Как бы вы ответили на вопрос: что значит помнить себя ощущениями? (пожалуйста, по-возможности отвечайте сконцентрированно и кратко).
 
: 28.07.2010 12:02. Tomy.
  .
#1469
: 36
graphgraph
   ,
RE: Tomy 28.07.2010 19:01 :  : 5  
Tomy,на мой взгляд,это произвольное удерживание внимания на ощущении в какой-то части тела в сочетании с чем-либо-общением с человеком, ходьбой, созерцанием природы и др. для лучшего "усваивания" пищи впечатлений и разделения внимания.
Ещё в случае уже наличествующих сильных ощущений в теле, если специально обратить в эти моменты внимание на них,можно получить то же.У меня так бывает с болевыми ощущениями.Но в этом случае требуется много энергии с моей стороны для концентрации внимания и её не хватает.
  .
#1473
: 136
graphgraph
   ,
RE: Tomy 30.07.2010 14:58 :  : 7  
Takun писал(а):

Ещё в случае уже наличествующих сильных ощущений в теле, если специально обратить в эти моменты внимание на них,можно получить то же.У меня так бывает с болевыми ощущениями.Но в этом случае требуется много энергии с моей стороны для концентрации внимания и её не хватает.

немного не по теме.
насчет боли(от болезни) не могу ничего говорить - ее давно уже никакой не было , а вот боль, возникающая при вытягивании - часто ощущаема, и вот что по этому поводу наблюдал. она (эта боль) правда требует усиленной концентрации внимания. например тянет шея - концентрируюсь на локализации этой боли, поскольку шея тоже большая нужно ощутить конкретную область - желательно конкретные мышцы, связки.. затем посылаю, уже известный из всех практик, импульс тепла и расслабления. боль в этом случае как бы раскрывается, по телу (всему) пробегают мурашки - тепло и электричество (выберите свой вариант )

Tomy,на мой взгляд,это произвольное удерживание внимания на ощущении в какой-то части тела в сочетании с чем-либо-общением с человеком, ходьбой, созерцанием природы и др. для лучшего "усваивания" пищи впечатлений и разделения внимания.

сегодня например, когда находился в складочке возникли тянущие болевые ощущения в спине и шее. старался вспоминать себя. из открытого окна доносился шелест листвы. постарался найти отражение этого шелеста в болевой области. боль вся не прошла, но значительно сократилась. я видел и чувствовал листву в мышцах в них проникал воздух, появлялось пространство. еще таким же образом проецировал сначала трели прицы, но она вскоре улетела
вот такие наблюдения.
 
: 30.07.2010 15:20. максим.
  .
#1474
: 136
graphgraph
   ,
RE: Tomy 30.07.2010 15:43 :  : 7  
Tomy писал(а):
Друзья, участники виртуальной группы! Как бы вы ответили на вопрос: что значит помнить себя ощущениями? (пожалуйста, по-возможности отвечайте сконцентрированно и кратко).
Takun писал(а):
Tomy,на мой взгляд,это произвольное удерживание внимания на ощущении в какой-то части тела в сочетании с чем-либо-общением с человеком, ходьбой, созерцанием природы и др. для лучшего "усваивания" пищи впечатлений и разделения внимания.

извиняюсь - кратко не получится, поскольку не понимаю вопроса.

что это такое - помнить себя ощущениями? попробую разложить этот процесс, как всякий другой, на три составных элемента, согласно с ЗТ. процесс - помнить себя ощущениями. три элемента:
1. помнить себя - это самовоспоминание - я здесь и сейчас.
2. ощущения, переработанные мозгом импульсы от "я-твердое тело".
3. нечто, связывающее эти элементы - проводник. самонаблюдение обращенное только на одну часть.

пока что не отвечу на твой вопрос
выяснил тут, что не хватает для этого понимания.
не хватает практических наблюдений.
сейчас же приступлю, как что найду, так обязательно напишу.
спасибо за вопрос!
  .
#1475
: 22
graphgraph
   ,
RE: Tomy 31.07.2010 15:14 :  : 2  
Tomy писал(а):
Друзья, участники виртуальной группы! Как бы вы ответили на вопрос: что значит помнить себя ощущениями? (пожалуйста, по-возможности отвечайте сконцентрированно и кратко).
Я подхожу к этому вопросу немного с другой стороны - работая со своей личностью(умом,привычками,эго) я рассеиваю вниманием все мне известное,чтобы постараться соприкоснуться непосредственно с объектом(или происходящим).В некотором роде забываю себя обычного.И в такие моменты начинает проявляться нечто новое в моем сознании,начинает меняться восприятие - понимание вещей становится другим.Что тебе удается узнать в такие моменты не так важно как само это состояние в целом.
  .
#1489
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 04.08.2010 16:19 :  : 11  
Спасибо за ответы!
В общем я понял следующее - во-первых надо разделить внимание хотя бы на 2 части.
Затем, я направляю первую часть внимания на предмет, от которого идут впечатления, например стеклянную тарелку, которую я мою.
Далее, вторую часть внимания направляю куда-нибудь в тело, например в ступню, и регистрирую происходящий там процесс.
Если же, вторую часть внимания я направлю в солнечное сплетение, то сознательные впечатления от тарелки (её гладкость, вес) могут начать резонировать с чем-то (вопрос с чем?) и появятся новые впечатления.
Так куда же надо направлять вторую часть внимания, и что произойдёт?
  .
#1493
: 22
graphgraph
   ,
RE: Tomy 04.08.2010 17:22 :  : 2  
Честно говоря не совсем понимаю)
Мне кажется,что не нужно делить свое внимание по тарелкам и пяткам).Голова,дыхание и солнечное сплетение - это еще куда не шло.И это необходимо для увеличения собранности и интенсивности своего существа,разрыва ассоциативного круга и увеличения окружности своего внимания и чистоты его восприятия.Если просто смотришь на тарелку из ассоциаций и игры воображения не выйти,ее нужно рассматривать..как бы это сказать..на фоне существующего..на том же фоне где сейчас и ваше тело и раковина и,собственно,сама кухня(и все перечисленное вместе с этой тарелкой примет другое качество).Только не теряя этой взаимосвязи с той частью целого которую вы в силах запечатлеть,вы можете почувствовать и понять этот предмет(тарелку).Невозможно изучить муравья у себя на столе,это возможно сделать лишь наблюдая всю поляну где он живет.Он часть этой поляны,без нее он уже не муравей)
  .
#1494
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 04.08.2010 23:55 :  : 11  
boom, для чего тогда дано определение самовоспоминания как внимания на себя и на объект, если делить внимание не нужно?
Кроме того, некоторые примеры Гурджиева, которые он приводил на лекциях, тоже можно оспорить используя вашу логику. А если так, тогда получается: к чёрту все эти разговоры, всё равно мы точно не знаем, каких размеров наша вселенная, а без этого ничто не имеет смысла, как муравей без поляны. )
 
: 04.08.2010 23:57. Tomy.
  .
#1499
: 22
graphgraph
   ,
RE: Tomy 05.08.2010 12:29 :  : 2  
Логика сама по себе не имеет особой ценности,имеет ценность относительность.Только благодаря ей можно рассмотреть что либо с разных сторон и любое наше мнение возникает и высказывается лишь относительно чего либо - что мы на данный момент знаем,видим,чувствуем,с чем внутренне согласны).Скажем вы прошли по городу пять километров,для вас это имеет значение,как в качестве расстояния,так и в качестве цели(были дома,а очутились в магазине).Но если воспринимать не вас относительно города,а,к примеру,сам город относительно своей области..вы как в нем были так в нем и остались,на этом фоне само ваше перемещение,пройденное расстояние и цель этого действия(поход в магазин) - не имеет значения,в этом масштабе ничего не было сделано.С другой стороны,для того же тела это очень важно(магазин был продуктовый),но для той части сознания,которую интересует внешняя политика вашей страны и которая в ней участвует,это опять же не имеет значения так как не может каким то образом на ней отразиться,но в то же время может отразиться на вашем самочувствии и,если вы были важной политической фигурой,то и на внешней политике вашей страны.Та же относительность,это продукт отдельного сознания,это способ его расширения и познания.В самом же целом - относительности нет.И как то интересно получается - мы являемся частью целого,но одновременно и все целое присутствует в каждом из нас.Чтобы разобраться с нашим муравьем,не обязательно изучать весь земной шар,достаточно его самого и место его действия)
  .
#1500
: 36
graphgraph
   ,
RE: Tomy 05.08.2010 13:30 :  : 5  
Tomy писал(а):

В общем я понял следующее - во-первых надо разделить внимание хотя бы на 2 части.
Затем, я направляю первую часть внимания на предмет, от которого идут впечатления.
Далее, вторую часть внимания направляю куда-нибудь в тело, например в ступню, и регистрирую происходящий там процесс.
Так куда же надо направлять вторую часть внимания, и что произойдёт?

Tomy,из того, что у меня получается, я поняла пока следующее:
1.Удерживание внимания-ощущения на каком-то участке тела или точке, т.е. озознание её,является ценностью не само по себе, а именно для "входа" в разделённое внимание.У меня в этом случае получается так, что внешние объекты или впечатления воспринимаются гораздо острее и интенсивнее, получается "здесь и сейчас".
2. Попытка ясно отчётливо и объёмно видеть окружающее.Тоже "здесь и сейчас" и остановка внутреннего диалога.
Сейчас пытаюсь соединять эти два пункта.
3.Смотреть на окружающее как бы отстраняясь, со стороны, расслабив, особенно, мышцы лица.Результат примерно тот же:острое восприятие без отожествления.
  .
#1504
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 07.08.2010 10:58 :  : 11  
Кажется, я начинаю что-то понимать.
Самое главное - это расширение осознанности, быть здесь и сейчас.
А разделение внимания - это один из способов достичь этого.
То, о чем, говорит boom - это еще один способ расширить осознанность и объективность восприятия.
Смотреть со стороны, останавливать внутренний диалог - это тоже способы.
  .
#1506
: 22
graphgraph
   ,
RE: Tomy 07.08.2010 14:10 :  : 2  
Я согласен,что выражаюсь несколько туманно и довольно таки спорно.Ведь говорим мы об одних вещах,просто немножко по разному.К примеру,вы сказали про внутренний диалог,я же упомянул ассоциативный круг - одно понятие с разных сторон.Внутренний диалог это автоматическое течение мыслей и ассоциаций,ассоциативный круг это как мы воспринимаем окружающее находясь во внутреннем диалоге(все равно как смотреть на мир через калейдоскоп,можно даже сказать - повседневное состояние нашего сладко спящего сознания).Смотреть со стороны..тоже лишь некая формулировка.Недаром у самого Гурджиева есть два термина - самонаблюдение и самовоспоминание.Со стороны привычной работы восприятия это так и кажется,что смотришь на себя со стороны.Тут надо понимать..смотришь не на себя,а на некоторую часть себя,которую единственную считал собой..обнаруживаешь,что то,что было принято за айсберг,оказалось лишь его вершиной.Обнаруживаешь часть себя о которой не знал раньше.И та часть которую знал раньше,приобретает другое качество,другое значение.Это похоже на то как если бы ты решил,что твоя рука и есть весь организм.Смотришь на руку думая что смотришь на всего себя.Но вдруг ты увидел себя целиком.Тогда рука приобретает другое значение,это уже не ты,а всего лишь твоя рука.И начинаешь понимать,что являешься чем то большим,чем твоя рука и продолжаешь вспоминать,обнаруживать и объединять остальные части своего организма.
  .
#1656
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 06.10.2010 21:15 :  : 11  
Так хочется работать в группе под руководством учителя!!!!!
Понятно, что если ученик готов, то и учитель найдётся - но всё же...
  .
#1662
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 09.10.2010 13:45 :  : 11  
Как вы думаете, поиск сущности с чего нужно начинать и каких ошибок избегать? Буду рад любым мыслям )
Эта тема была поднята раньше вот здесь . Хочется просто её расширить.
 
: 11.10.2010 19:55. Tomy.
  .
#1665
autor ()
Администрация
: 262
graphgraph
   ,
RE: Tomy 12.10.2010 00:47  : 11  
Сущность наиболее проявлена у человека в детстве, и если мы хотим что-то о своей сущности узнать, надо исследовать все проявления того возраста (все интересы, все страхи раннего возраста жизни). Если есть родственники, которые наблюдали нас, как ребёнка, их желательно хорошо опросить, стараясь ничего не отбрасывать и ничего не считать случайным. Люди, которые умеют погружаться в состояние визуализации могут многое узнать о своей сущности, исследуя в погружении эти детские проявления сущности.
С другой стороны Стивенсон в своих исследованиях случаев перевоплощений показал, что необычные физиологические способности организма как правило связаны с травмами порой смертельными в прошлой жизни. Если таковые есть, их желательно исследовать в сотоянии погружения.
  .
#1669
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 12.10.2010 19:54 :  : 11  
 
: 28.05.2012 21:25. Tomy.
  .
#1670
: 205
graphgraph
   ,
RE: Tomy 12.10.2010 20:00 :  : 11  
Идентично ли состояние визуализации с осознанным сновидением?
Добившись осознанного сновидения я представил поле и оказавшись там, нашёл много несоответствий: тропинка шла через редколесье, в стороне протекала речка, а за ней было само поле в жёлто-зелёных красках, как осенью.
Если в таком состоянии опрашивать объекты на поле, то это будет тоже самое, что нужно делать в ТВИН? Или всё таки есть отличия?
  .
FireBoard. : Adeptus ver.1.9
(C) 2020 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - , GNU/GPL.
2005 Joom.Ru - Joomla!
Страница сгенерирована за 0.002863 секунд