Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




Форум
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.
Забыли пароль?
Общие направления практических занятий в школе 4 П Просматривают 1: [гостей - 1]
Вниз Ответить Избранное: 0

Сообщения темы: Общие направления практических занятий в школе 4 П

#432
Татьяна (Администратор)
Администрация
Администратор
Постов: 1236
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Общие направления практических занятий в школе 4 П 19.01.2009 12:39  Репутация: 24  
Общие направления практических занятий в школе 4 Пути на первом этапе обучения.

Уровень бытия должен соответствовать уровню знаний.
Знание, приобретённое при неподготовленном бытии не будет понято и применимо в жизни, подобно тому, как семя, посеянное на необработанную землю не даст урожая. Нужно, чтобы семена – знания попали на обработанную землю, т. е. готовое бытиё. Только тогда они смогут прорасти там, дать здоровые всходы и принести хороший урожай. Уровень нашего бытия напрямую связан с самонаблюдением и самовоспоминанием. Чем больше в себе мы сможем отследить, тем больше сможем проработать, переоценить и изменить.
Качественно повысить уровень самонаблюдения и самовоспоминания можно, овладев навыками управления вниманием.

Поговорим подробнее о внимании. Внимание означает связь сознания с определённым объектом, его сосредоточенность на нём. Особенности этой сосредоточенности определяют основные свойства внимания: устойчивость, концентрацию, разделение, переключение и объём.

- Устойчивость – это длительность пребывания луча внимания на определённом объекте. Она зависит от возможности раскрытия в объекте нового содержания.

- Концентрация – степень или интенсивность сосредоточенности, тот фокус, в котором собрана психическая или сознательная деятельность.

- Разделение – субъективно переживаемая способность человека удерживать в центре внимания определённое количество разных предметов одновременно. Реально – это быстрое последовательное переключение внимания с одного объекта на другой.

- Переключение – сознательное и осмысленное перемещение с одного объекта на другой.

- Объём – количество предметов, воспринимаемых человеком одновременно.

С точки зрения 4 Пути внимание - есть луч сканирования, направленный из эмоциональной части какого-либо центра. Поэтому, в зависимости от источника, в соответствии с наличием в человеке 5-ти психических центров, внимание может быть интеллектуальным, эмоциональным, инстинктивным, двигательным и сексуальным. Для того, чтобы вывести самонаблюдение и самовоспоминание на качественно новый уровень, необходимо отрабатывать все выше перечисленные аспекты внимания.

Недостатком многих людей является то, что они не могут управлять своим вниманием без напряжения, а это напряжение в свою очередь меняет фокусировку, направление, интенсивность внимания и вносит всякого рода искажения в процесс восприятия.
С самых первых занятий мы учим людей расслабляться, а потом управлять вниманием в состоянии расслабления. Легче с самого начала учиться правильно, чем потом переучиваться.

Напряжение также как и внимание в соответствии с присутствующими в человеке 5-ти психическими центрами может носить интеллектуальный, эмоциональный, двигательный и сексуальный характер. Напряжение интеллектуальное – это всякого рода мысли и проблемы – наш внутренний диалог. Эмоциональное напряжение – негативные эмоции, отрицательный эмоциональный фон. Инстинктивное напряжение – неприятные, болезненные ощущения. Двигательное – мышечные напряжения. Сексуальное – фоновое не отслеживаемое возбуждение в результате действия сформированных ранее сексуальных зажимов.

Таким образом, расслабление мы ведём по программе самонаблюдения, то есть снимаем напряжения по всем центрам, используя для этого различные методики. И уже после правильно проведённого расслабления обучаем навыками управления вниманием, отрабатываем устойчивость, концентрацию, разделение, переключение.

На практических занятиях мы проигрываем также техники самонаблюдения и самовоспоминания в замедленном темпе, получая таким образом возможность отслеживать взаимодействие центров, на отслеживаемое в реальной жизни. Отработку ведём по каждому центру отдельно и всем одновременно.

По мере развития навыков управления вниманием уровень самовоспоминания и самонаблюдения у людей улучшается. Также как теоретические знания служат толчком в развитии мышления наших студентов, практические занятия являются пусковым механизмом применения этого мышления на практике. Основные практические положения: закон 3-ёх, закон октав, фабрика пищи, энеаграмма, прорабатываются теоретически и практически с обучением приёмам отслеживания и применения этих основ 4-го Пути в реальной жизни.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
ВверхОтветить
Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus ver.1.9получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
(C) 2019 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.007795 секунд