Ссылки:
Ваш индивидуальный гороскоп, гадания, народная медицина, толкование снов, значение имени, курсы психологии

СЧЕТЧИКИ:

Яндекс цитирования
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru




12 письмо (Надежда Б) Версия для печати Отправить на E-mail

 03.07.04    г.Москва

            Здравствуйте Анатолий Романович!

            Думала, буду писать Вам отчет, уже попробовав работать в «Фениксе», но мы с Денисом почти целую неделю не можем встретиться и поэтому у меня пока нет диска. Вообще-то я плохо себе представляю, как работать с Фениксом. На презентациях я больше обращала внимание на ТВИН, т.к. с ним предстояло общаться, а сейчас я для себя выяснила, что ничего не помню про «Феникс» кроме того, что это следующий шаг по четвертому пути. Может, Вы мне напишите пару слов о «Фениксе», а то я чувствую себя не совсем уверенно, не знаю, какую надо иметь в виду цель при работе с ним, не знаю технологии работы.

            Не поленитесь зайти на сайт: http//www.praktik-4way.ru.

            Со времени последнего отчета у меня было два сеанса ТВИНа, я старалась вспомнить еще не распакованные места в прошлых визуализациях и проработать их. Начала с эпизода из самых первых визуализаций, когда я плыву по озеру, и меня резко потянуло вниз. На этот раз, вызвав картинку, позволила ей продолжаться и увидела, как я утонула в озере, опустилась на дно бездыханной, а сверху опять упало большое бревно и придавило меня. Сразу стала опрашивать картинку. Получился интересный эффект: как только я стала спрашивать, та я, которая утонула, ожила, выбралась из-под бревна и быстро поплыла вверх. Т.к. я не получила никакой информации, пришлось опять возвращать картинку где я под бревном. Но теперь я была там живая и все время пыталась освободиться, ответ все не приходил, смотреть на то, как я мучаюсь в судорогах под бревном было тоже очень мучительно, но я держала эту визуализацию, пока не пришла информация, что в прошлой, совсем недавней жизни я убила мужа или любовника за то, что он мне изменил. Я в той жизни очень любила его и не выдержала измены. После раскрытия картинки я уплыла наверх, бревно стало понемногу исчезать. Когда картинка совсем исчезла, я вдруг ощутила какое-то облегчение, и поняла, что озеро стало мне не таким чужим, оно как бы потеплело в моем сознании, я поняла, что картинки с озером немного изменятся. И действительно сразу за этим последовало несколько четких визуализаций. Я сразу увидела пологий спуск к озеру и желтый золотой песок, все точно по тексту, раньше на берегу всегда были сумерки, и песок был серым и противным. Через какое-то время в другой картинке по этому золотому теплому песку с большим удовольствием бродил, закатав джинсы до колен, светловолосый парень, через какое-то время он превратился в девушку, одежда осталась та же, голубые джинсы и футболка. Это была я, и я испытывала очень приятные чувства от прикосновения песка, его цвета и вообще от обстановки вокруг. Я еще немного понаблюдала эту визуализацию, девушка опять превратилась в парня, потом, наоборот, в общем, на ком это остановится я не дождалась, менялось только лицо, одежда, фигура, все было прежним. Помост невдалеке на этой картинке, как и прошлый раз, тоже присутствовал, но мне было приятно наблюдать эту картину и, я не выяснила, что он означает. Мужчина в черном отсутствовал и никто по помосту не ходил. Через какое-то время этот парень-девушка зашел в озеро, и все повторилось как с песком. Он ходил по воде. Видно было, что это ему нравится, но раздеваться и плавать он не стал. На этом картина закончилась. Какое-то время было темно, потом я услышала свой голос: «А ладно, я и так пойду». Я оказалась на залитом солнцем морском пляже (это уже следующая картинка) и разглядывала свою короткую юбку. Оказывается, я шла к морю купаться, но почему-то не могла снять ее и решила купаться в ней. Море было прекрасным, вода чистая и лазурная, вдали были радостные купающиеся люди, еще были видны волнорез и пирс. В общем, картина обычного черноморского пляжа. Эта визуализация длилась недолго, в ней до моря я не успела дойти, хотя явно намеревалась это сделать.

            Потом я вспомнила о горизонтальном входе в пещеру, который видела когда-то. На этот раз я вошла туда. Внутри был полумрак, пещера была небольшая, в середине находился небольшой, довольно симпатичный, украшенный камнями бассейн, наполненный водой. Потом я в него стали капать капли неизвестно откуда, наполняя бассейн. Он наполнился до краев, потом вода полилась через край широким потоком и стала заливать пол. Я «заморозила» картинку и стала ее опрашивать. Информация пришла не сразу и не была исчерпывающей и ясной. Это моя современная жизнь, бассейн с водой - любовь (это примерное толкование), а капли это что- то символизирующее внешние обстоятельства, которые носят неблагоприятный характер. В общем, похоже на мою жизнь. Была у меня единственная любовь, от которой мне пришлось отказаться под влиянием обстоятельств. Это было для меня большой трагедией, а, в общем, все похоже на прошлую жизнь, причина по которой мы расстались - банальная измена, Теперь, когда я знаю, чем закончилась подобная история в прежней жизни, трагедия перестает быть такой больной и вообще, все это было давно. Но вот картинку я недоработала, она осталась замороженной, может дать воде разлиться и посмотреть, что будет? Или спросить что-нибудь? Жду Вашего совета!

            Надежда, Вы уже вошли во вкус самоисследований и понимаете, как и что надо делать. Проявите сообразительность, это же ТВОРЧЕСКАЯ визуализация. Ваше творчество поможет Вам получить интерес от исследований, продвинет Вас в этом направлении. С сексуальными заморочками, похоже, Вы почти разобрались.

            Пришла интересная визуализация про камни. В начале сеанса сказала себе: «Сегодня получаю информацию о камнях». И вот я стою на поле (вернее моя визуализация поля, о которой я рассказывала в прошлый раз) чувствую и вижу, что что-то происходит, но описать это затрудняюсь, потом по краю поля поехал всадник, как с картины Васнецова, мощная лошадь, щит и копье. Присматриваюсь к нему и оказывается, что всадник живой, но из оникса, как моя черепашка, и все из оникса: и лошадь, и шит, и т.д. Вообще-то, может, это был не оникс, а нефрит, или другой светло-зеленый камень. Я стала скорее задавать ему вопросы, но он, молча и не спеша, проехал краем поля и скрылся за поворотом. Я огорчилась, хотела уже вернуть картинку и тут увидела второго такого же всадника. Он появился, как и первый, на краю поля и вел себя точно также: выехал из-за поворота проехал краем поля и стал исчезать вдали. Я задавала вопросы: кто они, что тут делают. Вдруг поняла, что эти воины охраняют мое поле, ездят дозором вокруг него, и после этого всадника, скорее всего, появится третий и так дальше. Как только я это поняла картина начала меркнуть. Я продолжала опрос, но была тишина, картина совсем погасла и через какое-то время в темноте мужской голос четко, громко и ясно произнес: «Твоя жизнь неразрывно связана с камнем». На этом визуализация закончилась. Мне конечно непонятно, что имелось в виду, есть много вопросов, но возвращать картинку как-то жутко, вдруг узнаю что-то такое, что изменит мою жизнь или заставит горько сожалеть о чем-то, чего сейчас не знаю и спокойна. В общем, боюсь новых проблем, однако любопытство меня грызет. Камни всегда привлекали меня. Помню, еще в советские времена, когда в коллективе был обычай отмечать дни рождения, на вопрос, какой я хочу подарок, я ответила, что бусы из натуральных камней. И получила в подарок отличные бусы индийского производства, не как современные индийские поделки. Они у меня до сих пор сохранились, но в рассыпанном виде, т.к. камни тяжелые и перетирают нить, надо найти мастера, чтобы правильно их собрал, там определенный порядок бусин.

            Надежда, перестань трусить. Твоя жизнь и так превратилась в рутину. ВПЕРЁД!!!

            Большое спасибо Вам за информацию о чай-клубе, о его хозяине и его коллекции, обязательно загляну на их сайт и постараюсь побывать там. Я даже не знала, что такой есть в Москве. Я работаю в одной китайской фирме, часто с общаюсь с китайцами, научилась есть палочками и даже говорю отдельные слова, самые простые. Они часто привозят мне из Китая настоящий китайский чай, подарили набор для чайной церемонии, я, правда, еще им не пользовалась, но китайский чай мне очень нравится и желтый, и зеленый и были еще какие-то, я уже не помню все. А если в клубе есть еще изделия из нефрита, то это, наверное, замечательное место.

            Там полно изделий из нефрита и не только.

            Но вернемся к визуализациям. Когда я подлетала к костру, уже стояла на земле, прямо передо мной рухнуло свежесрубленное дерево, береза. Непреодолимой преградой лежал ствол этого дерева, крона была где-то дальше. Уже зная, что означают бревна, я испугалась, что это еще чей-то труп, но это дерево не было похоже на те бревна и я стала его опрашивать. Выяснилось, что это чье-то очень большое нежелание, чтобы я выполняла практики и общалась с четвертопутчиками. Кто так этого не хочет, выяснить не удалось, но когда я поняла проблему, преграда перестала быть непреодолимой.

            Обычно мешают самые близкие люди из-за их эгоизма. Они Вас уже приватизировали.

            Я, в образе маленькой девочки легко перескочила через нее и побежала к костру, у костра был приготовлен детский стульчик, а обычно была каменная тумба, то большая, то маленькая.

            Еще одна визуализация привлекла мое внимание. Она относится к картине, где невдалеке от костра стоят святые. Как всегда я их видела весьма смутно, они были скрыты темнотой, но чувствовала их присутствие и знала, что можно разговаривать с ними, задавать вопросы, благодарить. В этот раз я не задавала вопросов, только поблагодарила за присутствие. И вдруг почувствовала, что стою на коленях и обнимаю с большой нежностью кого-то из святых и он в ответ тоже дарит мне ласку и тепло и относится ко мне с большой нежностью, потом картина погасла, а со мной осталось светлое чувство, с которым я вспоминаю эту сцену. Мне даже не хочется распаковывать эту картину и портить это чувство, почему-то кажется, что память об этом нарушится при расспросах.

            Воинственного всадника я больше не опрашивала, вернусь к нему позже. Новых пещер или невыясненных картинок становится все меньше, надо хорошенько вспомнить все невыясненные визуализации и проработать их.

            Часто думаю про страх насилия, о котором Вы мне напоминаете, пишете, что его надо раскрыть. Я не понимала, как это можно сделать, но после работы с картинкой, где я утонула, особенно после тех визуализаций, которые за этим последовали, кажется, начала понимать. Надо, наверное, добиться того, чтобы озеро в визуализациях было чистым и красивым, а я легко плавала в нем, даже если внешне в реальности ничего не изменится, внутреннее мироощущение будет, наверное, совершенно иным. Может быть, раскрытие до конца картины с бассейном в пещере тоже поможет мне. А факт насилия и все, что было около этого я уже давно, задолго до практики с ТВИНом воспринимаю именно так, как вы сказали: как плату за мое насилие в прошлых жизнях.

            Отлично! Вперёд!

            До свидания. Спасибо за Ваши советы. Надежда.

            Надежда! Феникс освобождает человека от груза неправильных отношений с другими людьми. Освобождает от непереоцененных событий, от гнёта никому не нужных воспоминаний, от информационной старости. Насколько я знаю «Феникс» Вы уже имеете. РАБОТАЙТЕ!!!
Успехов!             

 
« Пред.   След. »
(C) 2019 Четвертый путь - Гурджиев Успенский. Практики cаморазвития - Анатолий Арлашин Татьяна Орбу
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.007910 секунд